Заказать авто онлайн

О необходимости и плюсах служебных развозок. Пассажирские перевозки в Алматы

Утро. Час пик. Автобусная остановка. Все спешат на работу. Ни для кого не секрет, что зачастую в современном мегаполисе существует проблема общественного транспорта. Проще говоря, не всегда в него можно влезть. А от сюда опоздания, взыскания, нагоняй от начальства. Я на пример не видел ни одного начальника, которого волновало бы отсутствие общественного транспорта. Так что, будь ты хоть Папа Римский, если не имеешь личного автомобиля, толкаться тебе со всеми вместе.

По моим наблюдениям, на сегодеяшний день многие автовладельцы предпочитают общественный транспорт личному, экономя честно заработанные деньги, ведь очевидно, что одна поездка на автобусе обойдётся куда дешевле чем одна поездка на машине. И уж очень повезло тем, кому организация оплачивает топливо. По себе помню, с утра простоишь на остановке столько что, работать уже и не хочется. И в голову приходит одна мысль «как было бы здорово, если бы фирма организовала служебные развозки.

Как хорошо когда работник предприятия выходит с утра из дома, и чётко знает что, ему не надо толкаться в душных и тесных автобусах. На мой взгляд, неоспоримым плюсом является то, что у работника заметно повышается настроение и, следовательно, производительность его труда. Кроме того, руководителю не надо больше беспокоиться за опоздания работников, связанные с транспортом. И совсем не обязательно закупать рабочие автобусы на предприятие. Ведь не всем организациям это по карману. Сейчас на рынке Алматы достаточно предложений от компаний которые специализируются на служебных развозках. Можно довериться профессионалам. И в этом случае будет с кого спросить за опоздание, если таковое будет иметь место. Следовательно, с работника снимается ответственность, и опять же хорошее настроение.

Лично я бы с удовольствием пользовался служебным автобусом вместо личного автомобиля. И даже не из экономии топлива. В голове сразу рисуется картина Алматинских дорог. Далеко не всякий автомобиль сможет выдерживать их ежедневно. Особенно если твоя работа находится за пределами города, где дорог, как правило, нет совсем. И вот ещё преимущество служебных развозок сотрудников заказанных у профильной организации, руководству не нужно думать о ремонте служебных автобусов. Очень хорошо, когда работник получает столько денег, что ему не приходится думать о бензине и ремонте машины, а если нет?

Кстати, ещё немаловажный факт, касающийся работы за городом. Из личного опыта. От дома до предприятия, где я когда-то работал расстояние примерно километров восемь. Понятно что, не имея машины такое расстояние дважды в день проходить не реально. А на ту зарплату, которую там платили купить автомобиль непозволительная роскошь. И руководство приняло единственно верное решение, организовать доставку сотрудников автобусами. А постольку, поскольку предприятие довольно большое, они закупили несколько автобусов. Опоздания резко сократились, и производительность труда возросла. Как следствие больше продукции, больше денег, и с содержанием транспорта проблем не возникает.

В последнее время на территории Казахстана наблюдается тенденция улучшения отношений между работодателем и работником. И хороший руководитель всегда идёт на встречу сотрудникам. Сейчас на рынке труда не составляет проблем уйти с плохой работы, и найти другую. Именно по этому уважающее себя предприятие и организовывает развозки сотрудников. На мой взгляд, доставка служащего на работу и обратно должно входить в обязанности работодателя. И кроме того это позволяет избежать гораздо больших проблем, чем описанные мною в этой статье.

источник: cptrans.ru


Вернуться