Заказать авто онлайн

Пассажирские перевозки. Начало истории. Заказ микроавтобусов в Алматы.

Наблюдая за ходом истории можно проследить как развивались пассажирские перевозки. Конечно, на заре великих цивилизаций никто и не думал о таких услугах как аренда автобуса и заказ микроавтобуса, но из историй древних греческой, римской, китайской и других цивилизаций нам известны богато украшенные носилки с креслами, на которых передвигались правители, используя своих рабов для преодоления расстояний. Ходить по земле считалось уделом низших сословий. С появлением колеса и дальнейшей его модернизацией изобретатели тех времен создали кареты и колесницы, чаще всего ими пользовались в личных целях, хотя с позднего средневековья в Европе начали использоваться, в том числе и в качестве общественного транспорта, как пассажирские перевозки. Пример – дилижанс, омнибус и шарабан, которые впоследствии стали родоначальниками автомобилей, туристических автобусов, микроавтобусов. Этот этап в истории можно считать началом развития сферы пассажирские перевозки.

После изобретения парового двигателя, попыток оснащения им машин и создания двигателя внутреннего сгорания, в 1886 году был изобретен первый в мире автомобиль, автором которого стал Карл Бенц. На этом моменте история машиностроения выходит на новый уровень, пропуская автомобили в пассажирские перевозки и создавая конкуренцию водному и железнодорожному транспорту, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, открывшего новую эру в сфере автомобильные пассажирские перевозки. Благодаря изобретению Бенца дальнейшее развитие отрасли автомобильные пассажирские перевозки происходило огромными шагами. Вся автомобильная промышленность занималась развитием и усовершенствованием автомобиля. Увеличение мощности двигателя, совершенствование тормозной системы, появление переднего привода и независимая подвеска оказали огромное влияние на развитие такой сферы, как пассажирские перевозки, постепенно делая ее более доступной и удобной.

Автобусные пассажирские перевозки
Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, был построен в Германии в 1894—1895 годах заводом «Бенц». Он вмещал 8 пассажиров и курсировал по 15-километровой трассе между немецкими городами Зиген, Нетфен и Дойц. В России первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году на фабрике «Фрезе». Он имел открытый кузов, который вмещал 10 человек. На автобусе был установлен одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил. Автобус мог развить скорость до 15 км/ч. Увеличение количества мест в автомобиле стало в дальнейшем одним из основных направлений развития сферы пассажирские перевозки.

Первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания вышел на маршрут 12 апреля 1903 года в Лондоне. В России автобус в качестве общественного транспорта стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезён автобус немецкой марки НАГ. Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л.с. А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге, чем окрестил развитие направления городские пассажирские перевозки. Позже автобусные пассажирские перевозки появились в Москве, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов марки «Лейланд».

Это было только началом роста отрасли пассажирские перевозки на автобусах, и автобусы того времени были далеки от современных, никто и подумать не мог о кондиционере, комфортабельных сиденьях, телевизоре и холодильнике в автобусе! Так же людям, ищущим трансфер на автобусе или желающим заказать автобус, приходилось искать другие способы поездки.

Источник: besttransfers.ru


Вернуться