Заказать авто онлайн

Сервис на рынке пассажирских перевозок. Микроавтобус в Алматы

Формирование и производство услуг и товаров для транспортного рынка требует систематического и регулярного изучения нужд, желаний и спроса населения в пассажирских перевозках. Изучение потребностей в транспортных услугах и есть начало работы с населением. Это требует проведения соответствующих научных исследований и разработок в области изучения и определения характеристик таких базовых понятий как нужда, желание и спрос населения в перевозках на текущий период и перспективу.

Потребность. Первый фактор, который влияет на формирование параметров рынка транспортных услуг - потребность. Потребность - это недостаток в необходимом, то, в чем человек нуждается. Потребность населения в пассажирских перевозках связана с трудовой деятельностью, учебой, бизнесом, отдыхом, лечением, туризмом, социальной активностью и другими целями. 

При сервисном обслуживании необходимо учитывать потребность массовых групп пассажиров, сгруппированных по целям поездки и другим признакам, не только в количестве предоставляемых мест, но и в своевременности предоставления.

При планировании пассажирских перевозок и сервисном обслуживании необходимо в первую очередь учитывать не только спрос и частоту поездок, но и биологические потребности населения. Сюда можно отнести потребности в пище, воде, свете, чистом воздухе, температурном режиме в машине, подвижности и ряда других. 

В последние годы у населения нашей страны выросли информационные потребности. Это в первую очередь периодические издания, Интернет, электронная почта, радио, спутниковое и кабельное телевидение, мобильная телефонная связь и т.д. Отправляясь в поездку в дальнем сообщении, пассажир получает в лучшем случае отдельные периодические издания и радиоуслуги. Он изолируется от своей работы, семьи и внешнего мира, чувствует себя дискомфортно, поездка становится невыносимо утомительной. Время в пути следования считается впустую потраченным. Доля пассажиров, желающих приобрести периодические издания, информационные услуги и услуги различных видов связи, составляет более 60 %.

Источник: transport-system.ru


Вернуться